Название Медиаисследования
Количество страниц 23
ВУЗ Казанский Государственный Технический Университет им.А.Н.Туполева
Год сдачи 2009
Содержание 1. Введение 3 стр.

Глава 1. История исследования аудитории на Западе 4 стр.

Глава 2. Базовые понятия медиапланирования 6 стр.

Глава 3. Медиаисследования 8 стр.

Глава 4. Способы регистрации информации 14 стр.

5.Заключение. 17 стр.

6. Список использованной литературы 18 стр.

7. Приложения 19 стр.
Список литературы 1. Банникова А. Конспекты по медиапланированию. //Рекламист, №4, 2005. 2. Бове К.Л. Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 2005.
3. Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 2006.
4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 2006.
5. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2005.
6. Лекции по медиапланированию. Галанин С.Ф.
Цена: Договорная