Название Рекламная компания на примере предприятия
Количество страниц 31
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2009
Содержание 1. Введение............................................................................................................
2. Реклама: альтернативы и подводные течения: ............................................
2.1. Какой может быть реклама?.................................................................
2.2. Ориентируйтесь на Ваших потребителей...........................................
2.3. Продвижение Вашего товара...............................................................
2.4. Уникальные коммерческие аргументы...............................................
2.5. Виды рекламы........................................................................................
2.5.1. Реклама в прессе..........................................................................
2.5.2. Телевизионная реклама...............................................................
2.5.3. Реклама на радио.........................................................................
2.5.4. Прямая почтовая реклама...........................................................
2.5.4.1. Цели почтовой рекламы...............................................
2.5.4.2. Адресные списки для прямой
почтовой рекламы........................................................
2.5.4.3. Хитрости прямой почтовой рекламы..........................
2.5.5. Коммерческая литература..........................................................
2.5.6. Преимущества, недостатки и приоритетные
направления использования основных средств
рекламы в России.......................................................................
3. Рекламная кампания для АО «Красногорсклексредства»............................
3.1. Концепция рекламной кампании
АО«Красногорсклексредства»..................................................................
3.2. О предприятии............................................................................................
3.3. Содержание рекламной кампании............................................................
3.4. Графики рекламной кампании..................................................................
4. Список литературы...........................................................................................
Список литературы 1. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. Высшая школа. М., 1989.
2. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984.
3. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1990.
4. Практическая психология для менеджеров - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.
5. Пушкарев Н.С. Искусство рекламы: Теория и практика современной рек-ламы. Казань, 1992.
6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. Пер.с англ./ Под ред. Л.Г. Зайце-ва, М.И. Соколовой. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
7. Сэндидж, Фрайбургер, Ротуолл. Реклама: теория и практика. - М.: Про-гресс, 1989.
8. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 1996.
9. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. Начальный курс. - М.: Начала-Пресс, 1993.
Цена: Договорная