Название Система массовой информации компании
Количество страниц 36
ВУЗ Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
I. Интернационализация и развитие международного маркетинга в компаниях 4
1.2.Понятие и сущность международного маркетинга 4
1.2. Начало интернационализации СМИ компаний 8
Принятие решения об интернационализации 8
Информационные потребности компании, связанные с интернационализацией 9
II. СМИ на современном этапе развития 11
2.1. История развития СМИ на мировом рынке информации 11
2.2. Перспективы развития Казахстанского СМИ 15
2.3. Несколько примеров развития СМИ компаний. И их международная маркетинговая политика. 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Список литературы 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, прак-тика и методология. М.: Финпресс, 1998.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
3. Тамберг В. Бадьин А. Бренд: бовая машина бизнеса. – М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2005
4. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. СПб.: Питер, 2005
5. Джим Коллинз. От хорошего к Великому. СПб.: Сток-гольмская школа экономики, 2002.
6. Фатхудинов Р.А. Производственный менеджмент: 5-е изд.- СПб.: Питер, 2006.
7. Давид А. Аакер. Создание сильных брендов. - М.:Изд. Дом Гребенникова, 2003.
8. Официальный сайт Mtv: www.mtv.ru
9. Официальный сайт BBC: www.bbc.com
10. Информационный портал министерства культуры РК
Цена: Договорная