Название Маркетинг услуг
Количество страниц 19
ВУЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1 Маркетинг услуг 4
2 Маркетинг организаций 15
3 Маркетинг отдельных лиц 17
4 Маркетинг мест 18
Заключение 19
Список литературы 20
Список литературы 1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002
2. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с эконо-мической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М., 2003
4. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Мар-кетинг в России и за рубежом. № 5. 2003
5. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.
6. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М., 2002.
7. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг - М., 2001
Цена: Договорная