Название Мерчендайзинг
Количество страниц 45
ВУЗ Якутский Торгово-Экономический Колледж Потребительской Кооперации
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Мерчендайзинг розничной торговли
1.1. Понятие мерчендайзинга розничной торговли
1.2. Теоретические предпосылки мерчендайзинга
1.2.1. Поведение потребителей как компонент технологий мерчендайзинга
1.2.2. Природная система человека, как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчендайзинга
1.2.3. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений
1.3. Методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга
1.3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков
1.3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны
1.3.3. Компоненты атмосферы торгового зала
Глава 2. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров
2.1. Выкладка товаров и оформление прилавков
2.2. Торгово–выставочный инвентарь
2.3. Планировка торгового зала
Заключение
Список использованной литературы
Список литературы Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск ЦЭРИС, 1993.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994
Герчикова И. Н. Менеджмент. – 1994
Говард Д., Шет Дж. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга/ Сост.: Б.М.Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква.- СПб.: Питер, 2001.
Голубков Е.П. Маркетинг: словарь. М.: Экономика. Дело лтд, 1994
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 1996.
Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг.- М.; РИП-холдинг, 2001.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.-СПб.: Питер Ком, 1999.
Крамарев А.Н. статья «Мерчендайзинг – чудеса или расчет?»
Лоусон Р. Поведение потребителей. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. – 2002 , СПб.
Маркетинг/ под ред. М. Бейкера. – СПб., Питер, 2002.
Мерчендайзинг: управление розничными продажами. – М.: Издательство Проспект, 2004.
Мерчендайзинг: Управление розничными продажами.-М.: Издательство Жигулевского, 2002
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 1993.
Парамонова Т.Н. - Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга. - Журнал «Практический маркетинг» - №4, 2000
Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном предприятии. - М.: МГУК, 2002.
Смольников И. - Мерчендайзинг., Сибирская Торговая газета, №16/2002
Яшин С.А. Как товар выложишь, так и продашь// Лег Пром Бизнес. - 2000.-№3 (17)
Цена: Договорная