Название Торговая марка
Количество страниц 49
ВУЗ Московский университет экономики и менеджмента
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговая марка»
1.1 Формирование законодательной базы
1.2 Свойства и экономическая сущность торговой марки
1.3 Ценность торговой марки на рынке
Раздел 2 Управление торговой маркой
2.1 Принятие решений при управлении торговой маркой
2.2 Управление торговой маркой на примере организации франчайзной системы в бизнесе
2.3 Единая торговая марка Европейского союза
Выводы
Список литературы 1. Закон Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг». Ведомости Верховной Рады, 1994, № 7, ст.36
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е Европ. Изд. – М., «Вильямс». – 1999.
3. Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С.-Петербург, 1997
4. Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. К., КНАУ,2004
5. Довгань В.В. «Франчайзинг – путь к расширению бизнеса», М., «Витязь».
6. Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Киев, 1999
7. Сергеев А.С. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995
8. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. Киев, 1998
Цена: Договорная