Название Торговый маркетинг
Количество страниц 30
ВУЗ Московский университет экономики и менеджмента
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1 Сущность торгового маркетинга 5
1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2.Организация торгового маркетинга на предприятии 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы 1 Алешина И.В. Поведение потребителей, - М.: ФАИР-Пресс, 2000. – 385с.
2 Аткинс Дж. Все о продажах, - М.ФАИР-Пресс, 2001. – 294с.
3 Берман Б., Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход, - М.: Вильямс, 2003. - 1184 стр.
4 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994. – 258 с.
5 Егоров В.Ф. Организация торговли, - СПб.:Питер, 2006. – 344с.
6 Кореева О.Л. Организация торговли, - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. – 385с.
7 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – 723 с.
8 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
9 Панова Е.В. Слава «Калина»! // Российская газета, 2004.№ 7
10 Петриченко Е.В. Совместные предприятия РФ: эффективность функционирования // Российский. эк. журнал – 2002, № 1 – с. 60-69.
11 Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997. 116 с.
12 Романюк Е. Стимулирование продаж как инструмент маркетинговых коммуникаций// Маркетинг а России и за рубежом, 2003.№ 4
13 Снегирева В.В. Книга мерчендайзера, - СПб.: Питер, 2006. – 384с.
14 Трейси Б. Эффективные методы продажи, - Мн.:ООО Попурри, 2001. -276с.
15 Формайт П. Мастерство продажи, - М.: Вильямс, 2004. - 160 с.
16 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. - 335 с.
17 Эврихин П.А. Косметика для всех. // Российская газета, 2002. № 5
18 Эльс А. Основы маркетинга. М.:Экономика, 2004. – 698 с.
Цена: Договорная