Название Разработка программы, позволяющей создавать графическую сцену, в которую будет загружен трехмерный объект
Количество страниц 58
ВУЗ Севастопольский Национальный Технический Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение. …………………………………………………………………… 5
1. Постановка задачи……………………………………………..………… 8
1.1. Общие требования, предъявляемые к программе……..…………. 8
1.2. Выполняемые функции программы……………………..……….… 8
1.3. Возможности интерфейса……………………………….......……… 9
1.4. Программная и аппаратная совместимость………………...……… 9
2. Обзор литературных источников……………………………………… 10
3. Системный анализ возможных подходов к решению задачи………… 12
3.1. Обзор методов решения…………………………………………….. 15
3.2. Обоснование метода решения и структур данных……………….. 16
4. Метод реализации эффекта………………………………….………….. 19
5. Описание программы……………………………………….…………… 23
5.1. Назначение программы………………………………..……………. 23
5.2. Системные требования…………………………..….……………… 23
5.3. Входные данные……………………………………...……………… 23
5.4. Выходные данные……………………………………..…………….. 24
5.5. Описание интерфейса………………………………..……………… 24
5.6. Комплекс алгоритмов………………………………...…………… 25
5.6.1. Алгоритм главного модуля…………………………………… 25
5.6.2. Алгоритм прорисовки объекта………………………………. 25
5.6.3. Алгоритм чтения фала объекта………………….…………… 26
5.7. Описание классов……………………………………...…………….. 26
5.7.1. Описание класса TGLMesh…………………………………… 26
5.7.2. Описание класса TGLMultyMesh………………..…………… 27
5.7.3. Описание класса TRoundCamera………………..…………… 28
6. Исследование результатов ……………………………………………... 30
6.1. Проверка загрузки модели и отображения………………………… 30
6.2. Проверка интерфейса…………………………………….…………. 31
6.3. Проверка модуля управления анимацией……………...…………... 33
6.4. Проверка работы модуля реализующего эффект переменной
прозрачности……………………………………………..……………… 34
6.5. Проверка влияния изменения параметров прозрачности на изображение………………………………………….……………… 35
Заключение………………………………………………………………….. 39
Литературы………………………………………………………….………. 40
Приложение А……………………………………………….……..…….…. 41
Приложение Б……………………………………………………………..… 42
Список литературы 1. Краснов М.В. OpenGL. Графика в проектах Delphi. – СПб.: БХВ – Петербург, 2006. –352с.:ил.
2. Эйнджел, Эдвард. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2 изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 592 с.: ил. – Парал. тит. англ.
3. Виктор Пореев. Компьютерная графика – СПб.: БХВ – Петербург, 2007. – 432 с.: ил.
4. By Мейсон. Нейдор Джеки, Девис Том, Шрайкер Дейв. В86 OpenGL. Официальное руководство программиста. СПб.: ООО «Диа Софт ЮП» 2006 – 592 с.
5. Изучаю компьютер – познаю Вселенную: Тез. Докл. Всеукрин. Студен. Науч.-техн. Конф., г. Севастополь, 23,25 марта 2004 г. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2004. – 46 с.
Цена: Договорная