Название Педагогические коммуникации
Количество страниц 65
ВУЗ Московкий Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Коммуникации в педагогическом процессе
1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии
1.2. Виды педагогических коммуникаций
1.3. Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе
Глава 2. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие
2.1. Возрастные особенности младших школьников
2.2. Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия
2.3. Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художест-венно-эстетического цикла (музыки)
Глава 3. Организация и методики исследования.
Глава 4. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе (результаты и анализ исследования)
Глава 5. Психолого-педагогические рекомендации.
Выводы
Литература
Приложения
Список литературы 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.
2. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.
3. Гладунцова М.А., Замятина И.А., Школяр В.А.,
Школяр Л.В. Музыкальное искусство. 1класс (программа и методика). - Москва, 1996.
4. Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей // Вопросы психологии. 1995 N 2.
5. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак:
Рассказы о невербальной коммуникации. - М.:Молодая гвардия, 1991.
6. Детский психолог. Выпуск 4 - “Тотем”: издательство
“Приазовский край”, 1993.
7. Детский психолог. Выпуск 5 - “Тотем”: издательство
“Приазовский край”, 1994.
8. Детский психолог. Выпуск 11 - “Тотем”: издательство “Приазовский край”, 2001.
9. Дубов И.Г. Эффекты индивидуально-специфического влия-
ния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 1990 N 5.
10. Кадобнова И.В., Усачева В.О., Школяр Л.В.,
Кузьмина О.В. Искусство слышать. Методическое пособие.
“Радуница”, 2006.
11. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: микроструктура об-щения. - М.:ТОО “Независимая фирма ”Класс”, 1993.
12. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Пэтси Скин “Развитие ре-бенка и его отношений с окружающими”. - М., 1993 , Центр общечеловеческих ценностей.
13. Лабунская В.А. Особенности развития способности к психологиче-ской интерпретации невербального поведения //Вопросы психологии. 1987 N 3.
14. Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования // Вестник МГУ. Серия “Психология”. 2006, N 4.
15. Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1.
16. Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.
17. Ниренберг Д., Калеро Т. Словно раскрытую книгу, прочти человека. - Минск.: ООО “Попурри”, 1996.
18. Ниренберг Д., Калеро Т. Читать человека - как книгу. - М.: Экономи-ка, 1990.
19. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? (12 уроков по психотех-нологии проникновения в подсознание человека). М.: Дело, 1996.
20. Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.
21. Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.
22. Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие для сту-дентов и преподавателей. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997.
23. Пиз Аллан. Язык телодвижений. - Нижний Новгород: ”Ай кью”, 1994.
24. Практическая психология образования / Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учеб-ных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 2006.
26. Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2001 N 6.
27. Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990.
28. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. ЦАПИ Москва. 1994.
29. Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитив-ных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных со-общений // Психологический журнал. 1994 N 6.
30. Русская Елена. Имидж современного педагога // Источник неизвес-тен.
31. Рюкле Хорст. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движе-ние. - М.: АО ”Интерэксперт”, 1996.
32. Сапогова Е.Е. Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольника // Вопросы психологии. 2006 N 5.
33. Смирнов С.Д. Богатый мир движений // Вопросы психологии. 2006 N 6.
34. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательст-во “Феникс”, 1996.
35. Тарасов Г.С. О двух подходах к развитию восприятия музыки // Пси-хологический журнал. 1994 N 6.
36. Тарасов Г.С. Потребность в классическом музыкальном искусстве как психологический феномен // Психологический журнал. 2006 N 6.
37. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1947.
38. Фаст Джулиус. Знак чувства бессловесный. - Минск: ООО “Попур-ри”, 1996.
39. Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности // Вопросы психологии. 2006 N 6.
40. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань: Татарское книжное издательство, 1991.
41. Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной состав-ляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 2006 N 1.
Цена: Договорная