Название Повышение уровня заинтересованности учеников учебным процессом на уроках истории
Количество страниц 39
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ И. Техническое и технологическое средства активизации деятельности учеников на уроках истории 5
1.1. Влияние информационно-коммуникативных технологий на активизацию наставительно-познавательной деятельности школярів 5
1.2. Освещение проблем инноваций в изучении школьной 7
истории 80-х лет ХХ ст. 7
1.3. Технические средства обучение та компьютеры 12
РАЗДЕЛ ІІ. Способы повышения ровня заинтересованности 16
учеников учебным процессом на уроках истории 16
2.1. Самостоятельная работа учеников 16
2.2. Активность и творчество учеников на уроках истории 21
2.3. Использование лекционно-семинарской системы на уроках истории 26
ВЫВОДА 34
ЛИТЕРАТУРА 36
Приложение А 39
Список литературы 1. "Директор школы" №16 за 2006 г.
2. "Завуч" №13 за 2006 г.
3. "Завуч" №19 за 2003 г.
4. "Завуч" №29 за 2003 г.
5. "Завуч" №31 за 2003 г.
6. "История в школе" №7 за 2006 г.
7. "Преподавание истории в школе" №1 за 1990 г.
8. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. Г., 1984, - С. 71.
9. Александров А. Й. Самостоятельная работа учащихся при изучении истории. Г., 1964. - С.63.
10. Баев Б.Ф. Психология обучения. К., 1994. - С.59-61.
11. Балаев А.А. Активные методы обучения. Г., 1986.
12. Баханов К.О. Освещение проблем инноваций обучения истории в школе в отечественной дидактической литературе первой трети ХХ ст. // Сборник научных работ БДПІ (педагогические и психологические науки). № 4 - Бердянск: БДПУ, 2007. - с. 73-81.
13. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. Г.,1982. - С.46,52.
14. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. - Г.: Просвещение, 1966. - 424 с.
15. Ващенко Г. Общие методы обучения. Учебник для педагогов. - К., Украинский издательский союз. - 1997. - 441с.
16. Ващенко Г. Общие методы обучения: Пособие для педагогов. - Киев, 1997. - 410 с.
17. Головаха. Э.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. К., 1989.
18. Гончарова Т.И., Гончарова И.Ф. Когда учитель - властитель душ. - Г.: Просвещение, 1991. - 175 с.
19. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. Г.: Просвещение, 1988. - 128 с.
20. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. Г., 1972. - С.269.
21. Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории. - Г.: Просвещение, 1969. - 128 с.
22. Дайри Н.Г. Основные условия на уроке. - Г.: Просвещение, 1987. - 144 с.
23. Демиденко В.К. Психологические основы усвоения истории учениками. К., 1970. -С.123
24. Донской Г.М. Задание для самостоятельной работы по истории. Г., 1983. - С.46.
25. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985. - С.54,88.
26. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. Г., 1977. - С.46.
27. Ковалев Г.А., Ковш Н.М., Петровская Л.А. Проблемы активного социального обучения. // Вопросы психологии, 1982, №5.
28. Крутецький В.А. Формирование и развитие способностей учнів. // Советов. школа. - 1972. - № 4.
29. Кучерук В. Учебные игры на уроках истории. // Преподавание истории в школе. 1989, №4.
30. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся на уроках истории. - Г.: Просвещение, 1982. - 191 с.
31. Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок. - Г.: Знание, 1988. - 86 с.
32. Лернер И.Я. Развитие мышления учеников в процессе обучения истории. Г., 1982. - С. 23.
33. Майборода В.К. Самостоятельная работа по истории учеников 6-х кл. К., 1975. - С.30.
34. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика развития познавательной активности. // Вопросы психологии, 1982, №4.
35. Мочкіна Л.И., Гурко Т.С. Нестандартные уроки из истории Украины. Методическое пособие. - "Мандрівець", Тернополь. - 2007. - 70с.
36. Образовательные технологии. Учебно-методическое пособие. За общей редакцией О.М.Пєхоти. - Киів, "А.С.К" - 2007. - 252с.
37. Педагогическая энциклопедия: В 4 томах. - Г.: Сов. энциклопедия, 1964. - Т.1. - 831 с.
38. Пидкасистый П.Й. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Г., 1980. - С.23.
39. Платонов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник. - Г.: Профиздат, 1991. - 192 с.
40. Пометун Э.И. Познавательная самостоятельность в работе над понятиями. Преподавание истории в школе,. 1986. - № 2.
41. Сыроежин И.Н., Вербицкий А.А. Методика разработки и использования деловых игр как форма активного обучения студентов. Г., 1981.
42. Формы обучения в школе: книга для учителя. Под редакцией Ю.И. Рисованного. - К, Образование - 1992 - 160с.
43. Фридман Л.М. Изучение личности учащихся и ученических коллективов. Г., 1989. - С.79,85.
44. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - Г., 1971. - 560 с.
45. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - Г.: Просвещение, 1986. - 144 с.
Цена: Договорная