Название Имя прилагательное
Количество страниц 102
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава I. Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальных классах
1.1. Общая характеристика имён прилагательных
1.2. Морфологические категории имён прилагательных. Категория числа имён прилагательных
Выводы
Глава 2. Психолого-педагогические основы изучения имени прилагательного в начальных классах
2.1. Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
2.2. Особенности альтернативных систем обучения
2.3. Система развивающего обучения Л. В. Занкова
Выводы
Глава III. Методика работы над именем прилагательным по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
3.1. Анализ программ и учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы
3.2. Методика работы над именем прилагательным по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
а) при изучении имени прилагательного как части речи
6) при изучении рода имён прилагательных
в) при изучении числа имён прилагательных
д) при изучении склонения имён прилагательных
Глава 4.Результаты экспериментального обучения
Выводы
Заключение
Библиография
Приложения
Список литературы Аркадьева О.М. Употребление падежей в речи. - М.: МГУ, 1975. - 126с.
2. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. - Иркутск, 1989.- 285с.
3. Бахир В.К. Развивающее обучение // Начальная школа. - 1997.- №5. - С.26-27
4. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И., Цапукевич В.В Современный русский язык (4-е изд.). - М., 1987.- С. 183
5. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове). - М.: Высшая школа, 1972.-С. 56-86
6. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы) / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966.- 321с
7. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др.- М., 1984.-256с.
8. Возрастная и педагогическая психология: /Под ред. А.В. Петровского (2-е изд.). - М.: Просвещение, 1979.- 288с.
9. Выготский Л. С. Проблемное обучение и умственное развитие в школьном возрасте // Избранные психологические исследования. - М., 1956. - 389с.
10. Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык. 4.1 (3-е изд.). - М.:Просвещение, 1967, -432с.
11.Голанов И.Г, Морфология современного русского языка. - М., 1965.- 287с.
12.Гужва Ф.К. Современный русский литературный язык. (Словообразование. Морфология). - Киев, 1967.- 224с.
13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М., 1986.- 256с.
14.Дудников А.В. Современный русский язык:. - М.: Высшая школа, 1990. - 424с.
15.3ак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. - М.,1984.- 327с.
16.3анков Л.В. Беседы с учителем (Вопросы обучения в начальных классах). -М.: Просвещение, 197 5.-191 с
. 17.3анков Л.В. О начальном обучении. - М.: Академии педагогических наук РСФСР, 1963.- 74с.
18.Из трудов АА. Шахматова по современному русскому языку (Учение о частях речи). - М.: Госпедиздат, 1952.- 270с.
19.Кайдалова А.И., Калинина И.К. Русский язык. -М., 1978.- 418с.
20.Кириллова Г.Д. Особенности урока в условиях развивающего обучения. -Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена , 1979.- 185с.
21.Козырева Т. Г. Современный русский язык: Имя прилагательное (2-е изд.)-Минск, 1981. - 104с.
22.Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972. - 520с.
23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М., 2006.- 378с.
24. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. - М., 1958- - 324с.
25. Леонтьев А.А. Психолингвистика. - Л.: Наука, 1967. - С. 122
26. Лысков И.П. О частях речи. - М., 1956.- С.23
27. Люблинская А.А. Детская психология. - М.: Просвещение, 1971.- С. 210-212
28. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. - М.:Просвещение, 1971.-415с.
29. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972.- 276с.
30. Методика преподавания русского языка в национальной средней школе //Под ред. И.З. Бакеевой, З.П. Даунене (2-е изд). - М.: Просвещение, 1986.- С. 62
31-Милославский И.Г. Морфологические категории современного русского языка. -М.: Просвещение, 1981. - 254с.
32.Мир детства: младший школьник. - М., 1988. - С. 120
33.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2006. - 424с.
34.Немов Р.С. Психология.Кн. 2.- М.: Владос, 2006.- 560с.
35. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 442с.
36.Обухова Л.Ф. Детская психология.-теории, факты, проблемы. - М.: Тривола,1995.- С. 287
37. Обучаем по системе Л.В. Занкова. Первый год обучения. - М., 1993. - 244с.
38. Обучаем по системе Л.В. Занкова. 2 класс. - М., 1993. - 160с.
39. Обучаем по системе Л.В. Занкова. 3 класс. - М., 1994. - 225с.
40. Обучение и развитие. Экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. Л.В. Занкова. - М., 1975. - 440с.
41. Педагогика: пед.теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ, сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. Т-И- Бабаева и др. / Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 1998. - 523с.
42. Педагогика: Учебное пособие / В.А. Сластенин и др. (3-е над). - М-: Школа- Пресс, 2000.-512с.
43. Полякова А.В. Русский язык в начальных классах: Метод рекомендации: 1-2 кл.: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2006.-93с.
44. Полякова А.В. Русский язык: Учебник для 1 класса четырёхлет. нач. шк. -М.: Просвещение, 2000,-ПОс.
45.Полякова А.В. Русский язык: Учебник для 2 класса четырёхлет. нач. шк. -М.: Просвещение, 2006.-222с.
46. Полякова А.В. Русский язык: Учебник для 3 класса четырёхлет. нач. шк. -М.: Просвещение, 2006.-228с.
47. Полякова А.В. Русский язык: Учебник для 4 класса четырёхлет. нач. шк. -М.: Просвещение, 2006.-231с.
48. Попов Р.Н. и др. Современный русский язык. - М.: Просвещение, 1978.-463с.
49.Программно-методические материалы. Русский язык. Начальная школа, сост. Л.А. Вохмянина (4-е изд.).- М.: Дрофа, 2006.- 320с.
50. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М. А. Современный русский язык. -М.: Рольф, 2006.- 327с.
51. Русский язык. Ч. 2 (Состав слова и словообразование. Морфология. Синтаксис. Пунктуация.)/ Н.В. Костромина, К.А. Николаева и др. / Под ред. Л.Ю. Максимова.-М.: Просвещение, 1989. - 288с.
52. Современный русский язык: Учебник / Белошапкова В.А., Земская ЕА., Милославский И.Г., Панов М.В. -М.: Высшая школа, 1981.- 520с.
53. Современный русский язык. Ч. 2 (Морфология. Синтаксис) / Под ред. Е.М. Галкиной-Федорук. - М., 1964. - 639с.
54. Супрун А.Е. Части речи в русском языке. - М., 1971 .- 135с.
55. Текучев В.А. Методика русского языка в средней школе. - М.:
Просвещение, 1970.-414с.
56. Хрестоматия по психологии / Под ред. А.В. Петровского ( 2-е изд). - М.:Просвещение 1987. - 447с.
57. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык. Ч. 2 (Словообразование. Морфология.) - М.: Просвещение, 1981. - 270с.
58. Щерба Л. В. О частях речи в русском языке // избранные работы по русскому языку. -М., 1957.- 188с.
59. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В.И. Панова. - М.: Молодая гвардия, 1997.-78с.
60. Я познаю мир: Детская энциклопедия (Русский язык)/ Авт. В.В. Волина / Под общ. ред. О.Г. Хинн. - М.: АСТ, 1997. - 544с.
61. Яцкевич Л.Г. Средства выражения предметности в русском языке // Вопросы языкознания. - 1984. - №1. - С. 82
Цена: Договорная