Название Место и роль классного руководителя
Количество страниц 79
ВУЗ Московкий Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение

Глава I Классный руководитель в современной школе
1.1. Классный руководитель в школе, специфика его работы
1.2.Основные функции и обязанности классного руководителя в школе
1.3 Цель обучения и воспитания классного руководителя
1.4. Методы воспитания для практической работы классного руководителя
1.5. Мастерство
1.6. Формы работы классного руководителя
1.7. Система работы классного руководителя и его основные направления
1.8. Педагогические задачи классного руководителя
1.9.Воспитательный процесс и его закономерности
1.10. Профессиональная пригодность классного руководителя
1.11. Педагогическая умелость

Глава II. Организационно-педагогическая работа классного
руководителя
2.1.Работа классного руководителя по изучению учащихся
2.2. Наблюдение классного руководителя за учащимися
2.3. Сплочение коллектива класса
17. Новаторство

Глава III. Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива
3.1. Создание ученического коллектива
3.2. Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию учащихся

Глава IV. Работа классного руководителя с учителями и родителями
4.1. Работа классного руководителя с учителями
4.2. Работа классного руководителя с родителями
4.3. Планирование классного руководителя воспитательной работы.
Ведение документации класса
25. Заключение
26. Литература
Список литературы 1. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие.-4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2007.
2. Кроль В.М. Психология и педагогика: Учеб.пособие для техн. Вузов. – М.: Высш.шк., 2007.
3. Лихачев Б.Т. – Педагогика: Курс лекций / Учеб.пособие студентов пе-дагог. Учеб. Заведений и слушателей ИПК и ФПК. -4-е изд., перераб. И доп.-М.: Юрайт, 2007.
4. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов/.Под ред.Ю.К. Бабанского.- М.: Просвещение, 1983.
5. Педагогика: Учеб.пособие для студентов пед ин-тов/ Ю.К. Бабанского – 2-е изд, доп. И перераб. – М.,Просвещение, 1988г.
6. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. – Психология и педагогика для тех-нических вузов. Серия «Учебники для технических вузов», Ростов Н/Д: «Фе-ликс», 2007.
7. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьников – М.,1998г.
8. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н. Воспитание ? Воспи-тание… Воспитание ! - М ., 1996.
9. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированно-го воспитания. // Педагогика. 1995.№4.
10. Агутов П.Р. Технология и современное образование // Педагогика. -1996. - №2/.
11. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. – М.: Просвещение,
12. Афанасьев В.Г. Системность и общество. – М.: Политиздат, 1980.
13. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. « Психологический справочник учите-ля».
Цена: Договорная