Название Мотивация учебной деятельности
Количество страниц 44
ВУЗ Московкий Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1.Теоретические основы мотивации учебной деятельности
1.1.Мотив и мотивация
1.2. Пути формирования учебной мотивации

Глава 2. Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов
2.1. Методика проведения исследования
2.2.Коррекционная работа по формированию учебной мотивации
Заключение
Литература
Приложение
Список литературы 1. Апиш Ф.Н.Психолого – дидактические основы развития учебной мотивации-Мю:МГОУ,2003 -180с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1968.
3. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 1984
4. Додонов Б. И. Структура и динамика мотивов деятелности//Вопросы психологии -1994 .- №4 –С.45
5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1982
6. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Педагогика, 1972.
7. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение,1990
8. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г.
9. Мыльников Д.Мотивация и проблемы в обучении // Народное образование – 2002 -№9 –С123 -130
10. Немов Р.С. Психология. Учебник. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995
11. Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников//Лучшие страницы педагогической прессы-2004 -№1.С76
12. Педагогическая психология / под ред. Н.В.Клюевой.- М.: ВЛАДОС –ПРЕСС,2003.- 400с.
13. Талызина Н.Ф.Педагогическая психология.- М.: изд- во «Академия» -2001.- 288с.
14. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.
15. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Просвещение,1971.
Цена: Договорная