Название Влияние телевизионных СМИ на формирование социальных стереотипов массовой культуры
Количество страниц 81
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ СТЕРЕОТИПОВ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ 6
1.1. Сущность понятия стереотип и его виды 6
1.2. Понятие массовой культуры 19
1.3. Модели поведения в массовой культуре 25
РАЗДЕЛ 2. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ 33
2.1. Сущность и характеристика влияния СМИ на массовую культуру 33
2.2. Общая характеристика развлекательных программ на примере телеканала 38
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТЕРЕОТИПОВ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ 47
3.1. Влияние СМИ Украины на формирование образа жизни личности 47
3.2. Анализ влияния программ телеканала на формирование стереотипов в массовой культуре 64
ВЫВОД 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78

Цель дипломной работы. Характеристика влияния средств массовой информации на формирование стереотипов массовой культуры, исследование положительных и отрицательных последствий этого влияния.
Объектом дипломной работы являются телевизионные СМИ в целом и телеканал в частности.
Предмет дипломной работы. Характеристика влияния СМИ на формирование массового сознания.
Задача:
1. Выяснение сущности и формирование социальных стереотипов в массовой культуре;
2. Рассмотрение главных проявлений массовой культуры и моделей поведения в ней;
3. Выяснить особенности взаимопроникновения и взаиморасширения телевизионных СМИ и массовой культуры;
4. Определить характерные признаки изменений социальных стереотипов, как результата влияния телевизионных СМИ;
5. Проанализировать влияние телевидения (развлекательных передач телеканала) на формирование стереотипов массовой культуры
Список литературы
Цена: Договорная