Название Информационные системы предприятий гостиничного хозяйства
Количество страниц 34
ВУЗ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.В. ЛОМОНОСОВА
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Раздел 1. Сущность информационных систем предприятий гостиничного хозяйства 6
Раздел 2. Организационно-управленческая и экономическая характеристика предприятия 15
Раздел 3. Анализ основных направлений автоматизации информационного обслуживания отеля „Салют” 21
Раздел 4. Направления усовершенствования информационных систем на предприятиях гостиничного хозяйства 27
Выводы и предложения 31
Список использованной литературы 33
Приложения. Значение информационной базы в управлении отелем

Целью работы является понятие сущности, исследование информационного обеспечения отеля, выяснение роли информации в хозяйственной деятельности предприятий гостиничного бизнеса.
Задачами работы являются:
- определение сущности информации и значения коммуникационных процессов для отеля;
- на примере конкретного предприятия гостиничного хозяйства проанализировать его внутреннее хозяйственное управление, провести анализ финансовых показателей, на основе чего можно дать оценку качества информации;
- охарактеризовать информационное обеспечение выбранного отеля;
- определить проблемы и основные направления автоматизации информационного обслуживания выбранного отеля.
Объектом исследование является киевский отель «Салют».
Предметом исследования являются информационные системы в гостиничном хозяйстве.
Информационной базой будут служить отечественные и зарубежные издания учебников по менеджменту, отечественные периодические издания („экономика Украины”, „финансы Украины”, „деловой журнал”), фактические данные по деятельности отеля „салют”
Список литературы
Цена: Договорная