Название Мерчандайзинг - как условие успеха коммерческой деятельности предприятия
Количество страниц 39
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Мерчандайзинг – искусство торговать 6
2. Информационная составляющая как залог успешного мерчандайзинга 20
3. Рынок масляной продукции в Украине 22
4. ООО “Агрокосм” на рынке Украины 29
5. Проблемы и перспективы применения мерчандайзинга в ООО “Агрокосм” 32
Заключение 36
Литература 38

Цель исследования состоит в разработке теоретико-методического обеспечения маркетинговой коммуникационной деятельности отечественных предприятий на основе мерчандайзинга.
Объектом исследования является система экономических отношений между субъектами национального рынка, которые возникают вследствие коммуникационных действий отечественных предприятий, в частности средствами мерчандайзинга.
Предметом исследования является мерчандайзинговая деятельность ООО “Агрокосм”, направленная на согласование их экономических интересов с интересами потребителей на целевых рынках
Список литературы
Цена: Договорная