Название Размещение и планирование оборудования розничного торгового предприятия
Количество страниц 37
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Устройство и технологическое планирование магазинов и их влияние на результат хозяйственной деятельности торгового предприятия. 5
1.1. Требования к устройству магазинов 5
1.2. Состав и взаимосвязь помещений магазина 6
1.3. Устройство и планирование торгового зала и помещений для приема, хранение и подготовка товара к продаже 8
2. Торгово-технологическое оборудование магазинов 13
2.1. Мебель для торговых залов магазинов 13
2.2. Контрольно-кассовое оборудование 18
2.3. Выбор торгового оборудования для оснащения магазинов 19
3. Размещение и планирование торгового оборудования магазина «Все для авто» 21
3.1. Технико-экономическая характеристика магазина “Все для авто”. 21
3.2. Состояние и основные направления совершенствования технологического планирования магазина “Все для авто”. 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 36
Список литературы
Цена: Договорная