Название Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО "ВКБанк")
Количество страниц 79
ВУЗ АГУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы в банковской деятельности 5
1.1. История развития рекламы в банке и её особенности на современном этапе развития банковской системы 5
1.2. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности банка 16
1.3. Оценка восприятия рекламы банков: мотивы и ожидания клиентов 23
1.4. Маркетинговые стратегии коммерческих банков по привлечению клиентов 30
Глава 2. Рекламная деятельность коммерческих банков в N-ском регионе 39
2.1. Оценка узнаваемости коммерческих банков в N-ском регионе 39
2.2. Особенности деятельности ОАО «ВКБАНК» за 2006-2007 гг. 42
2.3. Эффективность рекламной работы банка 49
2.4. Рекламная стратегия ОАО «ВКБАНКа» по работе с клиентами 53
2.5. Влияние рекламы на деятельность банка 57
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО ВКБАНК 64
3.1. Мероприятия ОАО «ВКБАНКа» по совершенствованию клиентского сервиса и привлечению новых клиентов 64
3.2. Разработка рекламной стратегии ОАО «ВКБАНКа» 70
Заключение 74
Литература 77
Приложение 1. Рекламные буклеты ОАО «ВКБАНКА» 80

Список литературы 1. Федеральный закон РФ от 02.12.1990 №395-I «О банках и банковской деятельности» (ред. 03.03.2008г.), СПС Гарант.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. 01.12.2007г.), СПС Гарант.
3. Сборник нормативных документов о рекламе. - СПб., 2003.
4. Анализ экономической деятельности клиентов банка: Учебное пособие / Под ред. Лаврушина О. И. – М.: Инфра-М,2004.
5. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Менеджмент и маркетинг за рубежом .- 2002.- № 5
6. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках// Финансы и кредит.- 2004.- № 10. – С.13
7. Бор З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование.- М.: ИКЦ ДИС, 2005.
8. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом// г-та Бизнес и Банки, 2001г., №24
9. Браверман А. А. Маркетинговое исследование рынка банковских услуг "Столичного банка сбережений" для частных лиц в Москве // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №2.
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом, 2004. N 2.
11. Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 2003. - с.111-112
12. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России.—М.:РусПартнер ЛТД, 2006
13. Годовой отчет за 2007 год ОАО «ВКБАНКа»
14. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2004.
15. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов // Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2003.
16. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2003.
17. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. - М.: АО «Менатеп-Информ», 2005.
18. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М.: Республика, 2003.
19. Картер Г. Эффективная реклама.- М., 2001
20. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебник.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон.Академии, 2004
21. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2002.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Прогресс,2002.
23. Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента: Учебник для вузов .-М.: Финансы и статистика,2004.
24. М.: Русская Деловая литература, 2004.
25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион ,2001.
26. Оценка рынка технологий удалённого банковского обслуживания http://www.bankir.ru/analytics/2/23619.html.
27. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2004.
28. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. -
29. Программное обеспечение, компьютеры и комплектующие, сетевые решения и банковское оборудование от ИП «Системные технологии» http://www.st.by/html/company/art7.html
30. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003.
31. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004.
32. Ситнин А.В. Управление банком.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2004.
33. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. – М.: Интел-Синтез, 2005.
34. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз- что это такое? - М., 2004.
35. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебное пособие.- М.: ЮристЪ, 2005.
36. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.
37. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 2003.
38. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов.- СПб.: Питер Принт, 2004.
39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов .- М., 2004.
40. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения.- М.: Инфра-М, 2004.
Цена: Договорная