Название Индексы, их виды и роль в изучении рынка
Количество страниц 42
ВУЗ КГУ
Год сдачи 2009
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Индексный метод в статистических исследованиях экономики 5
1.1 Сущность индексного метода 5
1.2 Связь индексного метода с другими методами статистики 11
Раздел 2. Практические аспекты использования индексов в изучении рынка 16
2.1 Индивидуальные и общие индексы 16
2.2 Особенности применения агрегатных индексов 18
2.3 Определение средних индексов 25
2. 4 Индексы с постоянными и переменными весами 27
Раздел 3. Многофакторный индексный анализ в экономических исследованиях 30
3.1 Сущность и проблемы многофакторного индексного анализа 30
3.2 Принципы построения многофакторных индексных моделей 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42



Список литературы
Цена: Договорная