Название Основы рыночных отношений Концепция фирмы с позиции труд стоимость цена капитал монополия олигополия
Количество страниц 37
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Процесс общественного производства, его содержание, факторы и эффективность 6
1.1 Производство как процесс общественного труда 6
1.2 Факторы производства, их сочетание и результативность 8
Раздел 2. Фирма в условиях рыночного ведения хозяйства 14
2.1 Факторы и методы рыночного ценообразования 14
2.2 Особенности предпринимательской деятельности и функционирования капитала в разных сферах
экономики 18
Раздел 3. Фирма на монополистических и олигополистических рынках 21
3.1 Особенности монополистической конкуренции. Модели равновесия монополистического конкурента
21
3.2 Характерные черты и особенности поведения фирм в условиях олигополии 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36




Список литературы
Цена: Договорная