Название Маркетинговая деятельность предприятия, как основа роста его доходов
Количество страниц 101
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и значение комплекса маркетинга 6
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в оптового предприятия 12
1.3. Сущность контроля маркетинговой деятельности, как основы роста доходов предприятия 30
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЛИТАНАТ" 37
2.1. Анализ прибыльности предприятия за потребителями 37
2.2. Анализ прибыльности предприятия за товарами 46
2.3. Анализ прибыльности предприятия за регионами
2.4. Анализ факторов коммерческого успеха предприятия на рынке кондитерской сырья 55
РАЗДЕЛ 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЛИТАНАТ" 58
3.1. Основные направления усовершенствования маркетинговой деятельности исследуемого предприятия 58
3.2. Маркетинговые мероприятия по росту доходов 72
3.3. Выбор и обоснование стратегии развития на основе проведенного анализа 81
ВЫВОДЫ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 98-101

Цель и задачи исследования. Целью дипломной работы есть дальнейшее развитие теоретических основ и методических положений относительно оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий Украины, разработка методических рекомендаций относительно повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО "Литанат".
Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия, как основа роста его доходов.
Объектом исследования избрано торговое предприятие ООО "Літанат", что занимается оптовой торговлей кондитерским сырьем.
Источники информации. Теоретической и методологической основой дипломной работы есть положения и выводы современной теории маркетинга, научные работы отечественных и зарубежных ученых и практиков по вопросам управления товарной политикой производственных предприятий.

Список литературы
Цена: Договорная