Название Реклама в предпринимательской деятельности
Количество страниц 105
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Эволюция рекламной деятельности 6
1.2. Реклама как средство повышения эффективности хозяйствования 18
1.3. Характеристика современного рекламного процесса на предприятии 29
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛАСТИ 40
2.1. Особенности развития отечественной рекламной индустрии 40
2.2. Проблемы нормативного регулирования рынка рекламы 48
2.3. Оценка результативности рекламной деятельности 63
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА "..." 76
3.1. Характеристика журнала "..." на отечественном рынке печатных изданий 76
3.2. Механизм организации рекламной кампании для продвижения журнала "..." на рынок печатных изданий 81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Список литературы
Цена: Договорная