Название Конфликты в коммерческой организации и деятельность психолога с их предупреждения
Количество страниц 113
ВУЗ Московская гуманитарная академия
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ І 7
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ И КОНФЛИКТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 7
1.1. Понятие конфликтов в психологии 7
1.2. Факторы которые влияют на выявление конфликтов 20
1.3. Предпосылки возникновения конфликтов в коммерческой организации 34
Вывод к разделу 38
РАЗДЕЛ ІІ 39
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Организация и проведения исследования причин возникновения конфликтов в коммерческой организации 39
2.2. Результаты исследований особенности конфликтов коммерческой организации 52
Вывод к разделу 63
РАЗДЕЛ ІІІ 64
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА ИЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 64
Вывод к разделу 90
ВЫВОД 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 102-113

В работе проверялась гипотеза о том, что коррекционно-профилактическая деятельность практического психолога, который применяется в коммерческой организации содействует улучшению и развитию гармонических отношений между работниками.
При проведении исследования применялись следующие методы: теоретический анализ литературы; наблюдение; социометрия; тестирование.
Список литературы
Цена: Договорная