Название Развитие и размещения внутренней торговли Харьковской области
Количество страниц 45
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Вступление 3
1. Значение и основные функции торговли, ее роль в развитии и размещении продуктивных сил регионов 6
2. Предпосылки развития и размещение торговли в Харьковской области 16
3. Основные этапы формирования и экономическая оценка современного уровня розвития торговли в Харьковской области…………………………………………….....24
4. Региональные особенности и динамика структуры торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 29
5. Территориальные отличия в размещении торговли в Харьковской области 34
6. Проблемы и задача развития и размещение торговли в Черкасской области 37
Выводы 41
Литература 45
Список литературы
Цена: Договорная