Название Инвестиционный менеджмент в туризме
Количество страниц 63
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Экономическая сущность инвестиций и инвестиционной деятельности 6
1.2. Сущность и значения инвестиционного менеджмента предприятия 13
1.3. Методы инвестиционного анализа и планирование на предприятии 21
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ 27
2.1. Характеристика ООО „Феерия” и анализ основных показателей хозяйственной деятельности 27
2.2. Анализ эффективности инвестиционных проектов предприятия 33
2.3. Оценка инвестиционной стратегии предприятия 38
РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 43
3.1. Разработка календарного плана реализации инвестиционного проекта 43
3.2. Формирование портфеля финансовых инвестиций на основе современной портфельной теории 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Список литературы
Цена: Договорная