Название Разработка и обоснования бизнес - плана создания нового туристического предприятия
Количество страниц 87
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1. Основные критерии разработки бизнес-плана 6
1.2. Характеристика структуры типичного бизнес-плана 18
1.3. Исследование рынка туристических услуг 26
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "А" 40
2.1. Описание бизнеса 40
2.2. Стратегический и маркетинговый план 44
2.3. Финансово-экономический план 55
2.4. Оценка и страхование риска 61
3. ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 63
3.1. Прогноз доходов предприятия 63
3.2. Оценка предложенных мер и их влияния на деятельность предприятия 67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84-87

Целью данной дипломной работы является углубление теоретических и практических знаний по вопросам бизнес-планирования в туристической области, умение применять эти знания при решении конкретных практических задач, составление бизнес-плана конкретного туристического предприятия.
Данная работа состоит из трех разделов. Первый раздел посвящен теоретическим основам бизнес-планирования. Во втором разделе разработаны основные положения бизнес-плана ново создаваемого туристического предприятия ООО "А". В третьем разделе проведена оценка предложенного бизнес-плана.
Список литературы
Цена: Договорная