Название Стимулирование продажи товаров
Количество страниц 41
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ЕГО МЕСТО В КОМПЛЕКСЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 4

1.1. Сущность стимулирования продажи товаров 4
1.2. Классификация мер стимулирования продукции 7
1.3. Субъекты процесса стимулирования 10

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 15

2.1. Планирование мер стимулирования продажи товаров 15
2.2. Коммуникативность стимулирования продажи товаров 19
2.3. Опыт компании „AVON" в стимулировании продажи товаров 21

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 27

3.1. Особенности государственного стимулирования продажи товаров 27
3.2. Опыт акций со стимулирования продажи товаров в Украине 35

ВЫВОДЫ 39
ЛИТЕРАТУРА 40-41

Целью работы является изучение особенностей мер стимулирования продажи товаров для обеспечения максимального удовлетворения нужд отечественных потребителей и повышения эффективности деятельности предприятий.




Список литературы
Цена: Договорная