Название Пути усовершенствования маркетинговой деятельности производственного предприятия (на примере торгового предприятия)
Количество страниц 52
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
1. Общая характеристика показателей хозяйственной деятельности ООО "Катран" 7
2. Организация структуры службы маркетинга и функции ее работников 20
3. Анализ маркетинговой деятельности компании 23
4. Повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО "Катран" 36
Выводы 44
Литература 48

ПРИЛОЖЕНИЕ. ОБОРУДОВАНИЕ ООО "КАТРАН" 51

Целью работы является разработка методических принципов формирования систем управления качеством продукции и прикладных аспектов их внедрение на предприятиях рыночной ориентации.
Предметом исследования являются механизмы внедрения маркетингового подхода на предприятиях из производства деревообрабатывающих станков.
Список литературы
Цена: Договорная