Название Деятельность службы маркетинга как фактор повышения эффективности работы предприятий гостиничного хозяйства и туризма
Количество страниц 39
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
1. Теоретический анализ маркетинга предприятий туристической области 6
2. Характеристика предприятия 18
3. Анализ маркетинговой деятельности отеля "премьєр палас" 22
4. Резервы усовершенствования работы предприятия 29
Выводы 34
Литература 38-39

елью работы является обобщения теории и методологии маркетинга, разработка методических положений и практических рекомендаций из деятельности службы маркетинга, который рассматривается как приоритетное средство эффективного функционирования предприятий туристической области в условиях глобализации.
Список литературы
Цена: Договорная