Название Пути развития конкуренции в розничной торговле (на примере предприятия)
Количество страниц 32
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Теоретические принципы повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности, их роль в деятельности предприятий розничной торговли 5
1.2 Конкурентные преимущества розничных предприятий 6
1.3 Стратегические факторы удержания конкурентных преимуществ 8
Раздел 2. Анализ особенностей конкурентоспособности ЧП "ДС" 12
2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия 12
2.2 Анализ конкуренции в области и конкурентоспособности ЧП "ДС" 19
2.3 Определение конкурентоспособности предприятия "ДС " 21
Раздел 3. Повышение конкурентоспособности предприятия ЧП "ДС" 24
Выводы 28
Список использованной литературы 30-32

Целью написания работы выступает определение основных путей развития конкуренции на предприятии розничной торговли.
Список литературы
Цена: Договорная