Название Основы рыночных отношений. Концепция: фирма из позиции работа - стоимость - цена - капитал - монополия - олигополия
Количество страниц 37
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Процесс общественного производства, его содержание, факторы и эффективность 6
1.1 Производство как процесс общественной работы 6
1.2 Факторы производства, их объединение и результативность 8
Раздел 2. Фирма в условиях рыночного хозяйствования 14
2.1 Факторы и методы рыночного ценообразования 14
2.2 Особенности предпринимательской деятельности и функционирования капитала в разных сферах экономики 18
Раздел 3. Фирма на монополистических и олигополистических рынках 21
3.1 Особенности монополистической конкуренции. Модели равновесия монополистического конкурента 21
3.2 Характерные особенности и особенности поведения фирм в условиях олигополии 27
Вывод 33
Список использованной литературы 36

Основная цель данной работы состоит в исследовании особенностей концепции фирмы из позиции: работа - стоимость - цена - капитал – монополия – олигополия
Предметом курсовой работы есть экономические отношения, которые возникают в процессе функционирования фирмы в рыночной среде.
Объектом курсовой работы есть такие понятия как фирма, работа, стоимость, цена, капитал, монополия и олигополия.
Курсовая работа составляется с трех разделов, в которых последовательно анализируется поставленная проблема.

Список литературы
Цена: Договорная