Название Фирма, стратегия фирмы (стратегия фирмы в условиях совершенной конкуренции, в условиях монополии, в условиях современной экономики Украины)
Количество страниц 38
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Стратегия фирмы в условиях совершенной конкуренции 5
1.1. Характерные признаки рынка совершенной конкуренции 5
1.2. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции 8
Раздел 2. Стратегия фирмы в условиях монополии 15
2.1. Монополия - как форма несовершенной конкуренции 15
2.2. Максимизация прибыли. Коротко - та долгосрочная равновесомая монополии 18 Раздел 3. Стратегия фирмы в условиях современной экономики Украины 24
3.1. Стратегия деятельности предприятия в современных экономических условиях хозяйствования 24
Вывод 35
Список использованной литературы 37-38

Объект исследования. Рынок совершенной конкуренции, монополистический рынок, и современные условия хозяйствования. Цель исследования. Охарактеризовать стратегию предприятия которое действует на рынке совершенной конкуренции. Раскрыть принципы работы предприятия- монополиста, его стратегию, а также представить принципа деятельности предприятия, которое функционирует в современных условиях хозяйствования.

Список литературы
Цена: Договорная