Название Использование игр в учебной деятельности
Количество страниц 40
ВУЗ Московская гуманитарная академия
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ОБРАЗ УМСТВЕННОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 8
1.1 Понятие и место игр для обучения и воспитания детей 8
1.2 Классификация дидактических игр на уроках биологии 12
1.3 Воспитательное и образовательное значение игр 15
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГОРЬ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1 Методические приемы организации и проведение дидактических игр на уроках биологии 18
2.2 Результаты анализа экспериментальной работы и их интерпретация 25
ВЫВОД 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34-40

Цель работы разработать учебные игры и выучить эффективность их использование на уроках биологии.
Объект - дидактические игры в учебном процессе.
Предмет - игры как средство повышения качества знаний, ровня развитию мышления и сплоченности школьного коллектива детей.
Гипотеза - если включить к урокам по биологии учебные игры, то это повысит активность младших школьников в изучении биологии и сплотит школьный коллектив.


Список литературы
Цена: Договорная