Название Особенности поведения и деятельности учеников в массовых школьных мерах на примере подростков (10-11 класс)
Количество страниц 31
ВУЗ Московский гуманитарный университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ 5
1.1. Понятие массовых мер. 5
1.2. Педагогические условия воспитательной эффективности массовых школьных мер 10
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ,
КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ИХ ПОВЕДЕНИЕ В МАССОВЫХ МЕРАХ 12
РАЗДЕЛ 3. ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ВО ВРЕМЯ МАССОВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕР 18
ВЫВОДЫ 27
ЛИТЕРАТУРА 30-31

Цель нашего исследования состоит в теоретическом обосновании особенностей проведения массовых мер в школе и проанализировать поведение и деятельность учеников старших классов в подготовке и проведении массовых мер.
Объектом исследования является изучения влияния массовых мер в школе на поведение и деятельность учеников.
Предметом исследования являются психологические особенности учеников, механизмы, которые обеспечивают наиболее эффективное влияние массовых мер на поведение и деятельность учеников.
Список литературы
Цена: Договорная