Название Особенности поведения и деятельности учеников в массовых школьных мерах на примере подростков (8-9 класса)
Количество страниц 31
ВУЗ Московский гуманитарный университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 2
Раздел 1 Общая характеристика развития психики учеников 4
1.1. Взаимосвязь обучения, воспитание и развития психики
учеников 8-9 классов. 4
1.2 Роль деятельности в психическом развитии ученика. 7
Раздел 2 Психологические особенности проведения массовых школьных
мер в 8-9 классах 9
2.1. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 9
2.2 Особенности проведения массовых школьных мер сред
учеников 8-9 классов. 12
3. Результаты проведения массовой школьной меры 16
ВЫВОДЫ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29-31

Цель нашего исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать сущность и содержание поведения и деятельности учеников, оказать влияние массовых мер на формирование психологии учеников 8-9 классов, их поведение.
Объектом исследования является изучения влияния массовых мер в школе на поведение и деятельность учеников.
Предметом исследования являются психологические особенности учеников 8-9 классов, изучение основных факторов, которые влияют на психологию учеников, изучение механизмов, которые обеспечивают наиболее эффективное влияние массовых мер на поведения и деятельность учеников.
Материалом исследования служили работе научных работников, в которых исследовались аспекты формирования психологии учеников 8-9 классов, определялись основные факторы влияния на формирование психологии учеников, анализировались механизма влияния массовых мер на поведение и деятельность учеников 8-9 классов.
Кроме теоретических работ материалом для исследования были использованы результаты проведения массовой меры для учеников 8-9 классов на тему „Моя семья"


Список литературы
Цена: Договорная