Название Формирование у детей среднего возраста ( 3-4 лет) представление о формах предметов в процессе игровой деятельности
Количество страниц 32
ВУЗ Московский гуманитарный университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
1. Характеристика психического развития детей третьего- четвертого года жизни 5
2. Психолого-педагогические основы проблемы формирования представлений о свойствах и соотношении предметов у детей младшего возраста 10
3. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 13
3.1. Формирование понятий пространства и времени 13
3.2. Сравнение предметов за размерами и весом 15
3.3. Ознакомление с геометрическими фигурами 16
4. Состояние использования игр в формировании у детей представления о форме предметов в практике работы дошкольного учебного залогу образования (констатуючий эксперимент). 18
5. Основные условия упрочения и усовершенствование представлений о предметах в игровой деятельности (формирующий эксперимент). 21
6. Контрольный эксперимент. 25
Выводы 27
Список использованной литературы 29
Приложения 30
Занятие 1 30
Занятие 2 32

Объект исследования: процесс сенсорного воспитания детей младшего возраста.
Предмет исследования: формирование представлений о форме предметов у детей трех- четверых лет на началах комплексного подхода.
Цель исследования: научно обосновать, разработать и экспериментально апробировать комплексный подход к организации перспективного учения как фактора оптимальности формирования представлений о форме предметов у детей младшего возраста
Список литературы
Цена: Договорная