Название Обоснование стратегии предпринимательства малого бизнеса
Количество страниц 88
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.2. РОЛЬ И МЕСТО МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ 10
1.3. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 29
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.2. ФИНАНСЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО АНАЛИЗ 30
2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 37
2.4. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 42
2.5. МАРКЕТИНГ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 48
РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ УЛУЧШЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 52
3.1 ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТРАТЕГИЮ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 52
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА СТРАТЕГИЮ СОЗДАНИЯ ПВП «КОРН» 54
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА СТРАТЕГИЮ СОЗДАНИЯ ПВП «КОРН» 55
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО УЛУЧШЕНИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 57
ВЫВОДЫ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Список литературы
Цена: Договорная