Название Стратегия достижения конкурентных преимуществ за счет лидирования в дифференциации продукта
Количество страниц 89
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ И. Теоретические основы формирования стратегии конкурентных преимуществ за счет лидирования в дифференциации продукта 6
1.1. Конкуренция в бизнесе и базовые конкурентные стратегии 6
1.2. Суть стратегии дифференциации 15
1.3. Особенности разработки конкурентной стратегии на основе дифференциации продукта 22
РАЗДЕЛ ІІ. Анализ практической реализации стратегии дифференциации продукта на базовом предприятии 30
2.1. Стратегический анализ конкурентной среды предприятия 30
2.2. Формирование стратегии дифференциации на предприятии 36
2.3. Реализация стратегии конкурентных преимуществ за счет лидирования в дифференциации продукта 45
РАЗДЕЛ ІІІ. Пути усовершенствования формирования и реализации стратегии дифференциации на базовом предприятии (ОАО) 52
3.1. Основные направления усовершенствования формирования и реализации стратегии дифференциации на предприятии 52
3.2. Внедрение коммуникативных приемов дифференциации бренда 60
3.3. Управление стратегией для удержания конкурентных преимуществ 66
ВЫВОДЫ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83-89
Реферат
Раздаточный материал
Доклад

Предметом исследования являются теоретические и прикладные основы формирования конкурентной стратегии предприятия.
Объектом исследования является процесс формирования и реализации конкурентной стратегии дифференциации предприятия ОАО.
Цель и задачи дипломной работы. Цель дипломного исследования состоит в научно-теоретическом обосновании, уточнении научных положений и разработке методических рекомендаций и практических предложений относительно формирования и реализации стратегии конкурентных преимуществ за счет лидирования в дифференциации продукта.

Список литературы
Цена: Договорная