Название Управление конкурентоспособностью предприятия
Количество страниц 95
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность предприятий в рыночной экономике 6
1.2. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 13
1.3. Методика оценивания конкурентоспособности предприятия 20
РАЗДЕЛ ІІ. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ВКВ» 30
2.1. Организационное обеспечение управления конкурентоспособностью на предприятии ОАО «ВКВ» 30
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ОАО «ВКВ» 38
2.3. Анализ эффективности управления конкурентоспособностью на предприятии 50
РАЗДЕЛ ІІІ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 54
3.1. Усовершенствование системы внутрихозяйственного учета и анализа 54
3.2. Усовершенствование управления конкурентоспособностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия 62
3.3. Комплексная система управления конкурентоспособностью предприятия ОАО «ВКВ» 70
ВЫВОДЫ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 82-95 (отчетность, приложения)

Целью дипломной работы является разработка комплексной системы управления конкурентоспособностью предприятий на основе маркетинга и рекомендаций по разработке конкурентных стратегий предприятий как основы получения конкурентных преимуществ.
Объект исследования – конкурентоспособность предприятий разных форм собственности.
Предметом дипломного исследования является практика управления конкурентоспособностью на предприятии ОАО "ВКВ"
Список литературы
Цена: Договорная