Название Сбытовая политика предприятия (ООО "Стройоблицовка")
Количество страниц 59
ВУЗ СГА
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретическая глава. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Роль и значение сбыта продукции в деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика и критерии выбора каналов распределения 12
1.3 Методы стимулирования сбыта 22
2. Практическая глава. Политика распределения и стимулирования сбыта в ООО «Стройоблицовка» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Стройоблицовка» 28
2.2 Анализ системы распределения и стимулирования сбыта в ООО «Стройоблицовка» 34
2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта продукции 43
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложение А. Типы каналов распределения и их особенности 58
Раздаточный материал
Список литературы . Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и мето-дики - СПб.: СПбУЭФ,2008. – 250 с.
2. Астафьев Л. В. Стратегическое планирование в условиях конкурен-ции. - М.: 2007. - 283 с.
3. Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая кор-порация «Дашков и К»,2008. - 380 с.
4. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС,2007. – 336 с.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2008. – 310 с.
6. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой инфор-мации - СПб.: СПбУЭФ,2008. – 205 с.
7. Бандурин А. В., Чуб Б. А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В. А.2008. - 287 с.
8. Богатин Ю. В., Швандар В. А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. - 391 с.
9. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: ЮНИТИ,2008. – 256 с.
10. Большаков А. С., Михайлов В. И. Современный менеджмент: тео-рия и практика. – СПб.: Питер,2008. - 416 с.
11. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. -М.: Аспект Пресс,2008. - 141 с.
12. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом про-дукции // Маркетинг в России и за рубежом, №6,2007.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика,2008. - 296 с.
14. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Из-дательское Дело,2008. – 314 с.
15. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышлен-ной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2008. – 190 с.
16. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. - М.: ЮНИ-ТИ,2008. – 161 с.
17. Дейан А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс,2008. – 234 с.
18. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособ-ность промышленной продукции - М.,2007. – 290 с.
19. Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предпри-ятием (фирмой): Учебник. - Екатеринбург: Издательство Уральского госу-дарственного экономического университета,2008. – 236 с.
20. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М.: 2008. – 304 с.
21. Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист,2008. -304 с.
22. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ,2008. - 336 с.
23. Зайцев Н. Л. Экономика организации. -М.: Издательство «Экза-мен»,2007. - 624 с.
24. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс,2008. - 415 с.
25. Кабаков B. C., Шатрова Е. В. Стратегия предпринимательства. - СПб.: Изд-во «ГИЭА»,2007. - 382 с.
26. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии марке-тинга - М.: Машиностроение,2008. – 115 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга,2007. - 702 с.
28. Ламбен Ж. -Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва / Пер. с франц. – Спб.: Наука,2006 г. – 609 с.
29. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н. Г. Кузнецова, проф. И. Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс»,2008. - 480 с.
30. Моисеева Н. К., Анискин Ю. Г. Современное предприятие. -М.: ИНФРА-М,2008. - 222 с.
31. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ,2008. - 315 с.
32. Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием//Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №6. - С.89-94.
33. Пелих А. С., Баранников М. М. Экономика машиностроения/Под ред. проф. А. С. Пелиха. -Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс»,2008. - 416 с.
34. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимуще-ства стран - М.: 2007. - 510 с.
35. Предпринимательство: Учебник для вузов. /Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -4-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 735 с.
36. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: ИНФРА, 2007. - 284 с.
37. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика,2008. - 528 с.
38. Шеремет А.Д., Сайфулин П.С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: 2007. - 176 с.
39. Экономика / Под ред. Грязновой А Г., Николаевой И.П.,
Кадыкова В.М. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Издательство «Единство»,2007. - 822 с.
40. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2008. - 510 с.
41. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия (частного). Екате-ринбург: Издательство Уральского государственного экономического уни-верситета, 2007. – 194 с.

Цена: Договорная