Название Методы продажи товаров на примере магазина "Манго"
Количество страниц 44
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение.3
1. Современные типы магазинов. Их характеристика.5
1.1. Классификация розничных торговых предприятий.5
1.2. Характеристика розничных предприятий по виду реализуемого ассортимента.5
1.3. Характеристика розничных торговых предприятий по форме торгового обслуживания.6
1.4. Характеристика магазинов по уровню розничных цен.10
1.5. Характеристика розничных торговых предприятий по типам.11
1.6. Характеристика розничных торговых предприятий по формам и видам интеграции.17
1.7. Характеристика розничных торговых предприятий по концентрации и месторасположению.18
2. Основные методы продажи товаров.21
2.1. Самообслуживание как метод продажи: сущность, роль, эффективность.21
2.2. Продажа товаров по образцам.23
2.3. Индивидуальное обслуживание покупателей.24
3. Особенности методов продаж товаров на примере магазина «Манго».28
3.1. Краткая экономическая характеристика магазина «Манго».28
3.2. Анализ управления продажами товаров в магазине «Манго».30
3.3. Организация продажи товаров и обслуживание покупателей магазина «Манго».32
4. Необходимость в совершенствовании методов продаж товаров магазина «Манго» и пути их достижения.35
Заключение.38
Список используемой литературы.41
Приложение 1. Классификация розничных торговых предприятий.42
Приложение 2. Классификация дополнительных торговых услуг.43
Приложение 3. Характеристика состава руководителей и специалистов службы продаж магазина «Манго» в 2007 году.44
Список литературы
Цена: Договорная