Название Организация контроля в торговле
Количество страниц 38
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 4
1. Теоретические аспекты контроля в торговых организациях 5
1.1. Сущность и функции контроля 5
1.2. Формы и виды финансово-хозяйственного контроля 7
1.3. Государственные органы, которые осуществляют финансово-хозяйственный контроль 12
2. Ревизия как одна из форм финансово-хозяйственного контроля на предприятиях торговли 14
2.1. Характеристика ревизии, ее виды 14
2.2. Последовательность ревизионного процесса, его планирования и процедуры осуществления 16
3. Организация контроля на торговом предприятии на примере ООО «Логика» 19
3.1. Характеристика предприятия 19
3.2. Контроль товарных операций на товарном складе ООО «Логика» 21
4. Проведение проверок как форма государственного контроля в торговле 28
4.1. Проведение проверок налоговыми органами России 28
4.2. Проведение проверок органами внутренних дел России 31
4.3. Проведение проверок органами торговой инспекции России 33
4.4. Последствия для предприятий торговли нарушений, выявляемых в ходе проверок 34
Заключение 36
Список литературы 38
Список литературы
Цена: Договорная