Название Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный»)
Количество страниц 25
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию
1.1. Особенности продажи товаров с индивидуальным обслуживанием 5
1.2. Операции процесса продажи товаров 9
Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию ТД «Юбилейный» 16
2.1. Характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию в отделе игрушек ТД «Юбилейный» 18
Выводы и предложения 21
Список литературы 23
Приложение 25
Список литературы
Цена: Договорная