Название Продажа товаров по технологии «CASH&CARRY» (на материалах ТД «Абсолют»)
Количество страниц 28
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY»
1.1. Особенности продажи товаров и значение новой системы «CASH&CARRY»
1.2. Операции процесса самообслуживания покупателей
Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY» ТД «Абсолют»
2.1. Характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY»
2.3. Преимущества системы самообслуживания
Выводы и предложения
Список литературы
Приложение
Список литературы
Цена: Договорная