Название Структуризация проекта открытия магазина керамической плитки «Дом Уюта»
Количество страниц 48
ВУЗ СНТУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3

1 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ МАГАЗИНА 4
КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ «ДОМ УЮТА»

1.1 Подготовительный этап 4

1.1.1 Изучение существа проекта по виду деятельности 4
1.1.2 Изучение сегмента рынка 4
1.1.3 Определение участников проекта 4
1.1.4 Разработка бизнес - плана проекта 5
1.1.5 Определение источников финансирования 6
1.1.6 Подготовка и согласование проектной документации 6
1.1.7 Решение о месторасположении и определение юридического статуса 9

1.2 Формирование организации ЧП «Дом уюта» 10

1.2.1 Подготовка помещений 10
1.2.2 Приобретение оборудования вспомогательных материалов, оснащения 10
1.2.3 Монтаж, отладка и запуск оборудования 11
1.2.4 Набор персонала и обучение 11
1.2.5 Приобретение оборотных материалов 12
1.2.6 Разработка оргструктуры предприятия 13
1.2.7 Определение этапности запуска, постановки деятельности 13

1.3 Запуск проекта ЧП «Дом уюта» 14

1.3.1 Разработка, освоение технологий деятельности 14
1.3.2 Постановка организационной системы ( маркетинг, оперативный план, 14
движение ресурсов, оплата, транспортное обеспечение, взаимодействие, управление)
1.3.3 Реклама, презентации 15
1.3.4 Опытная эксплуатация, отладка 16
1.3.5 Оценка эффективности 16
1.4 Анализ внешней и внутренней среды ЧП «Дом уюта», SWOT – анализ 16


2 СТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА 20
КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ «ДОМ УЮТА»

3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT 36
PROJECT ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА «ДОМ УЮТА»

Заключение 45
Библиографический список 46

Введение
В данной курсовой работе предлагается к рассмотрению проект запуска новой бизнес единицы – магазина керамической плитки «Дом уюта» на Соловьевских складах. В настоящее время торговля – самая прибыльная отрасль экономики. Так как сейчас у нас в стране еще не стабильная экономика и деньги обесцениваются достаточно быстро, целесообразно вкладывать средства именно в торговлю, где они быстро оборачиваются и не успевают обесцениваться.
Также сейчас повышается уровень жизни населения и увеличивается удельный вес сбережений в общем объеме потребления. Данные сбережения человек уже тратит не жизненно необходимые товары, а на благоустройство жизни, в частности на преображение своего жилья. Также в связи с ростом экономической активности увеличивается потребность в отделке помещений, офисов. Исходя из всего вышесказанного, выбирается именно рынок керамической плитки.
Данная курсовая работа состоит из трех частей. Первый раздел состоит из бизнес – плана проекта, в котором планируется его запуск по этапам. В завершении раздела делается вывод о целесообразности реализации проекта, его конкурентоспособности, привлекательности для инвесторов. Проводится SWOT – анализ предприятия.
На втором этапе, после принятия решения о реализации проекта, осуществляется его структуризация:
 определяется миссия и цели;
 определение концепции проекта;
 экономическое обоснование проекта;
 разрабатывается структура процесса, ресурсов, проекта определяются работы,
 строится сетевая модель проекта;
 оценивается эффективность проекта.
На третьем этапе осуществляется управление проектом при помощи программного продукта MICROSOFT PROJECT:
 строится график Ганта, назначаются и выравниваются ресурсы, производится оптимизация проекта различными методами;
 оценивается проект с пессимистической и оптимистической точки зрения;
 строятся графики затрат.
В результате мы получаем структурированный проект с определенной длительностью и стоимостью, с закрепленными исполнителями и ресурсами.
Список литературы Заключение

В данной работе был предложен к рассмотрению проект открытия новой бизнес – единицы – магазина керамической плитки «Дом уюта» на Соловьевских складах. Вывод о разработки именно такого проекта был сделан исходя из анализа рынка и оценки бизнес -плана, представленного в первой главе работы.

Во втором разделе работы была проведена структуризация вышеназванного проекта: определены миссия и цели, сформированы работы, выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей, определена первоначальная стоимость проекта, ответственные лица и исполнители – участники проекта, разработана сетевая модель проекта. Ожидаемая стоимость проекта составляет 178,553 грн. Далее была спрогнозирована эффективность проекта, срок окупаемости, который составил 2,5 года. К концу 2010 года накопленный эффект от запуска проекта составит 185,1271 тыс.грн.. То есть к этому времени через три года будут не только возвращены все средства, затраченные на запуск проекта, но и получен доход, жто значит что проект уже успеет окупиться 2 раза. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о целесообразности проекта и эффективности.

В третьем разделе используется программа MICROSOFT PROJECT для управления проектом. В разработанном в пунке 2 сетевом графике наблюдаются перезагрузка трудовых ресурсов, которая ликвидируется на третьем этапе путем изменения сроков задач, длительностей, нагрузкой исполнителей и т.д. Также на данном этапе пересчитывается длительность задач с учетом оптимистической, пессимистической и ожидаемой длительностей задач и их весов. Таким образом мы получаем наиболее точные сроки выполнения работ и размер затрат по ним.. После расчета средневзвешенной длительности, длительность проекта увеличилась с 86 до 88,33 дней, стоимость с 178553 до 178736,17 грн, что практически несущественно по сравнению с масштабами проекта. Такое небольшое отклонение говорит о том, что работы были хорошо спланированы и нет больших скачков в цифрах при анализе по методу PERT. Также среда MICROSOFT PROJECT импортировать данные в EXCEL и строить графики по интересующим нас данным. В данной работе наиболее существенны длительность проекта и его стоимость, по данным параметрам и были сформированы наглядные графики в третьей главе.




1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Бушуев С.Д. Инвестиционные инструменты проектного менеджмента / С.Д. Бушуев, Э.А. Турин. - К.: УкрИНТЭИ, 1998. - 159 с.
3. Ермолович Л.Л. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Минск: БГЭУ, 2001.
4. Зесленский С. Управление проектом / С. Зесленский. - Office, 5-6, 1996. -65с.
5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия . – М.: Проспект,2000.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия..- М.ЮНИТИ, 1999.
7. Материалы бизнес тренинга Информационная система управления проектами Sure Trek // Тренинг курс. - 401с.
8. Радецкий А. Простое управление простым проектом / А. Радецкий - Office, 8-9, 1997.-12-13С.
9. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования.- Минск.: Вышейшая школа, 1997.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2003.
11. Украинская ассоциация управления проектами, 1998. - 111с.
12. Управление проектами / Шапиро В.Д. и др. - М., 1996. - 250с.
13. Воропаев В.И. Управление проектами в России / В.И. Воропаев. - М.: «Алано», 1995.-22с.
Цена: Договорная