Название Принципы и методы конкурентной борьбы в рыночных условиях
Количество страниц 45
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
§ 1.1. Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики 6
§ 1.2. Факторы внешней среды, влияющие на конкурентоспособность предприятия 11
§ 1.3. Факторы внутренней среды, влияющие на конкурентоспособность предприятия 15
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АГРОСЕМ – ТРЕЙДИНГ» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 18
§ 2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 18
§ 2.2 Анализ внешних факторов конкурентоспособности предприятия 22
2.3 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности предприятия 27
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АГРОСЕМ – ТРЕЙДИНГ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Список литературы
Цена: Договорная