Название Затраты на производство и реализацию продукции, их планирование
Количество страниц 67
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ 5
1.1. Понятие и основные принципы формирования политики управления затратами 5
1.2 Критерии формирования политики управления затратами 10
1.3 Характеристика состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции 12
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ ОАО «ЭЛЕКТРОМАШИНА» 23
2.1.Краткая характеристика ОАО "Электромашина". 23
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство промышленной продукции. 24
2.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции. 35
3. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 39
3.1 Резервы снижения себестоимости. 39
3.2. Повышение производительности труда 40
3.3 Уменьшение численности руководителей 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 47
Список литературы
Цена: Договорная