Название Договор коммерческой концессии (франчайзинга)
Количество страниц 43
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение.3
Глава 1. Гражданско-правовая сущность договора коммерческой концессии 5
1.1 Значение договора коммерческой концессии в гражданском обороте -
1.2 Правовая сущность договора коммерческой концессии в РФ 7
1.3 Договор коммерческой концессии в контексте защиты прав
потребителей в РФ 16
Глава 2. Актуальные проблемы правового регулирования договора коммерческой концессии в РФ и возможные пути их решения 20
2.1 Основные вопросы заключения договора коммерческой концессии -
2.2 Проблемы исполнения договора коммерческой концессии 31
Заключение.36
Список использованных нормативных правовых актов и научной литературы.40
Список литературы
Цена: Договорная