Сценарий посвящения в группу креативного продлённого дня Буратино


Сценарий посвящения в группу креативного продлённого дня «Буратино» 2015 г.
Цель: Создать у детей и родителей доброе, позитивное настроение от участия в празднике.
Задачи:- Привлечь детей и родителей к участию в праздничном мероприятии.- Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Ход мероприятия
Вед. – Дорогие ребята! Уважаемые гости! Я рада видеть вас всех! Сегодня у нас первый праздник. Мы сегодня посвящаем новобранцев в ГКПД.
- Среди вас есть угрюмые?
- А ленивые?
- А больные?
- Замечательно!
- Тогда я хочу начать наш праздник с загадки.
Вед. – Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный
Кто же это? (Буратино)
Под песню «Буратино» вбегает Буратино.
Бур. –Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Вы меня звали?
А куда это я попал? А вы кто такие?
- Вы ходите в школу? Какая скукота!
- Меня тоже папа Карло хотел отдать учиться в школу!
- Ой, что из этого получилось!
- Вы бы только знали!
Вед. – Об этой истории узнали ребята всего мира.
Бур. – Это правда ребята? Вы знаете меня?
- И вы знаете про кота Базилио, и про лису Алису? И про Карабаса - Барабаса тоже знаете? И про Золотой Ключик?
- Ну откуда все это знаете?
Вед. - Вот, смотри Буратино, твоя история записана в книжке. А как называется эта сказка? Кто ее написал? (показ книги)
Бур. - Выходит, что я популярный. Значит я знаменитость! Классно! Классно! Классно!
Вед. – Вот, смотри, Буратино. Твои приключения записаны в этой сказке. Вот возьми почитай.
Бур. – Ну я не умею читать.
Вед. –Ай, яй, яй.
- Давай , поступай к нам в группу. Здесь мы тебя научим всему: и читать, и писать, и считать.
Бур. – Еще чего. Меня уже пыталась учить эта вредная девчонка. Забыл, правда, как ее зовут. Как же ее зовут?
- Вот, вот. Она самая.
Мал. (стук в дверь, зв. муз.)
- Кто- кто меня здесь вспоминал?
Вед. – Здравствуй дорогая Мальвина. Мы рады, что ты прищла к нам в гости.
Мал. – Здравствуйте дорогие ребята. И Ты Буратино здравствуй.
Бур. – Ну вот, опять пришла. А знает ребята, что она меня даже наказывала. - И вас, бедные ребята здесь тоже наказывают?
Вед. – Никто ребят здесь не наказывает, потому что они не ленятся, а стараются хорошо учиться в школе.
Мал: - И ты, Буратино, если бы был послушным, то и мне не пришлось бы тебя наказывать!
Бур: - Правда?
Мал:- Ну, конечно же!
Бур: - Значит, мир? (мирятся с Мальвиной)
Бур. – А что, в школе, правда, интересно учиться?
- А я думал, в школе скучно. Нужно сидеть и все время учиться. А ведь так поиграть хочется.
Мал: - Но ведь в школе есть переменки, когда можно отдохнуть и поиграть!
И у нас в ДТ после школы ребята выполняют домашние задания, а потом играют, гуляют и занимаются в разных кружках!
Бур: - Вот здорово! А давайте мы прямо сейчас сделаем переменку и поиграем!
Мал: - С удовольствием! Ребята, а вы сделали уроки? Тогда играем!
Игра «Эхо» (проводит Мальвина)
Бур: - А теперь, чур, моя игра!
Игра «Буги- вуги» (проводит Буратино)
(Звучит страшная музыка, появляется Карабас-Барабас)
Карабас-Барабас: - Что за шум, а драки нет?
Чего кричите, чего галдите?
Мал: - Уважаемый Карабас-Барабас! У нас сегодня праздник!
Карабас-Барабас: - Какой еще праздник?
Мал: - У нас в ДТ открывается ГКПД и мы с Буратино пришли на праздник к ребятам!
Карабас-Барабас: - Терпеть не могу праздники! Не знаю никакой группы! Что еще за группа такая? Как она называется?
Бур: - Ребята, а давайте как-нибудь назовем нашу группу!
Мал: - А давайте ее так и назовем - «Буратино»!
Бур: - Я согласен! А вы, ребята?
Карабас-Барабас: - А я нет! Все какие-то тощие, хилые, слабые да еще , наверное, и глупые!
Ну хорошо! Пройдете испытания - быть вашей группе «Буратино», а если нет, то выгоню вас из ДТ!
Этапы испытаний
Дети делятся на две команды и получают путевые листы.
(все педагоги в роли сказочных персонажей)
1. Комната «Воздушный бой» (пират – Пантрус О.В.)
2.Комната «Битва умов» (Лиса Алиса – Перевалова Е.И.)
3.Комната «Дискотечная» (Баба-Яга – Маслова Ю.А.)
4. Комната «РобоТехник» (Ковбой – Наумов В.Ю.)
5. Комната «Старушка – Веселушка» (Ботясова Т.Г.)
Группы показывают путевые листы Карабасу-Барабасу.
Карабас-Барабас: – А! Снова ваша взяла. Что делать, договор дороже денег.
Бур. – Карабас-Барабас, да давай уже мириться.
Карабас-Барабас: – Мириться? Надо подумать.
- Аа, была не была. Давай мириться!
Карабас-Барабас: – Подождите, а у меня остались кое-какие сокровища от моих прошлых похождений. Буду рад с вами поделиться.
- Но в обмен на то, что вы мне сейчас кое-что пообещаете и даже поклянётесь.
Произносится клятва
Вед. – Ну что, Карабас-Барабас, прошли ваши испытания наши ребята?
- Оставляем детей в нашей группе?
- Ну, тогда закрепим наш договор весёлой песней.
- А вы, ребята, нам подпевайте такие слова: «В нашей группе, в нашей группе –Буратино»
Песня « Наша группа Буратино» (муз. «Чему учат в школе»)1. Приглашаем всех детей
Приходите к нам скорей
В нашу группу, в нашу группу «Буратино»!
Приходите, детвора, ведь учиться вам пора
В нашей группе, в нашей группе «Буратино»!
2. Будем петь и танцевать
И на сцене выступать
В нашей группе, в нашей группе «Буратино»
Веселиться и дружить
С детства дружбой дорожить
В нашей группе, в нашей группе «Буратино»!
3. Мы научим вас считать,
Буквы разные писать
В нашей группе, в нашей группе «Буратино»!
Крепко-накрепко дружить
И воспитанными быть
В нашей группе, в нашей группе «Буратино»!
4. Обещаем вас учить,
Как родных детей любить
В нашей группе, в нашей группе «Буратино»!
Чтобы было хорошо
Классно, весело, смешно
В нашей группе, в нашей группе «Буратино»!
Вед. –Карабас-Барабас, а ребята тоже приготовили свою песню, песню про дружбу.
Гимн ГКПД «Дружба»
Вед. –Ну что, Карабас-Барабас, ты готов поделиться своими сокровищами?
Награждение.