Презентация по экологии Наземно-воздушная среда (5 класс)


Какие среды обитания представлены на этих картинках? А что такое среда обитания? А) Ламинария, клевер, береза, баобабБ) Бурундук, лемминг, карп, лисаВ) Стрекоза, дождевой червь, махаон, мухаГ) Орел, колибри, синица, дельфинЧто объединяет все оставшиеся организмы?Игра «Четвертый лишний» Наземно-воздушная среда обитания {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Что я знаю о наземно-воздушной среде обитания?Что я хочу узнать о наземно-воздушной среде обитания?Какова цель нашего урока? Помогите разобраться в этой схеме. Как можно разделить растения по отношению к влажности? ВлаголюбивыеУмеренной влажностиСухолюбивыеГруппы растений по отношению к влажности Как приспособились растения к недостатку влаги? Как можно разделить растения по отношению к теплу? Теплолюбивые ХолодостойкиеГруппы растений по отношению к влажности Как приспособились растения к недостатку тепла? Запишите представленные на картинках приспособления животных. А как можно передвигаться в наземно-воздушной среде? Представьте, что на Землю с дружественным визитом должна прибыть инопланетная делегация. О каких особенностях жизни на суше мы, как радушные хозяева, должны сразу предупредить гостей? Какие приспособления встречаются у животных и растений при нехватке или избытке воды? Насколько необходима вода для жизни? {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Что я хочу узнать о наземно-воздушной среде обитания?Все ли цели были достигнуты?Оцени свое настроение Привести примеры растений и животных родного края из разных групп по отношению к тепловому режиму, выделить основные черты строения, по которым вы их отнесли к данной группе. Привести примеры комнатных растений.Домашнее задание